T4 - доработки, перествол, ложе, упоры

Тут, все вопросы связанные с продукцией Демьян-Атаман и обсуждение.
Аватара пользователя
Leks70e
Знаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:27
Имя: Александр
Арсенал: М2, без R.
Город: Казань
Откуда: Тюмень.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение Leks70e » 12 авг 2012, 23:54

wild_hans писал(а):... примерно такой штукой...

Вот фото конкретно "той штуки":
P1060002.JPG
P1060003.JPG

Даже из патрона не достал еще. :)
Предупреждая вопрос. Патрон от шуруповерта, удерживался руками.
Личный жизненный опыт - это чужие ошибки проверенные собственной практикой.
___________________________________________________
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск
Поблагодарили: 8 раз

Re: T-4

Сообщение wild_hans » 13 авг 2012, 07:32

Wozmarh писал(а):Неужели решил эксперементировать вопреки общепинятому

Дык уже наверное 3 или 4 дудку так делаю, первую мне фрезой на станке "подготовили", я потом просто дремелем шлифанул, остальные уже сам. С учетом того что спортивной кучности мне не нужно - калибр не тот - в общем и целом считаю результат достаточным.

Wozmarh писал(а):Сдается мне, что угол должен быть 90градусов или пару тройку градусов "заглублен" внутрь

Тут в соседней теме про 11 градусов разговор идет. А вообще должен быть равномерный сход пули с нарезов, хоть прямой угол, хоть конус, остальное ИМХО, уже для тех у кого времени очень много лишнего :).

Вот приедет новая дудка посмотрим, может получится в ней реализовать те самые 11 градусов, правда не знаю есть ли смысл, но попробуем.
Ищу тишину...

Аватара пользователя
Wozmarh
Специалист
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:08
Имя: Александр
Арсенал: Булыжник
Откуда: Омск

Re: T-4

Сообщение Wozmarh » 13 авг 2012, 12:01

wild_hans писал(а):А вообще должен быть равномерный сход пули с нарезов,

Абсолютно согласен. Но
wild_hans писал(а):хоть конус
влияние попутного "выхлопа" может свести на нет всю равномерность схода пули с нарезов.
-Тов. командир, патроны кончились...
-Но ты же коммунист....
и пулемет застрочил с новой силой...

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск
Поблагодарили: 8 раз

Re: T-4

Сообщение wild_hans » 13 авг 2012, 12:36

А если взять и посмотреть на дудки от пластиковых ежей то можно заметить что нарезы где-то там внутри, т.е. далеко от среза. При этом многие стреляют, и качество стволика в итоге зависит не от того что на выходе, а от того прослаблен ли ствол и не пережат ли чок. Понятное дело что пример кривоват, но тем не менее более массового углубления в стволах найти наверное не получится.

Вот, кстати, фотка родной фаски со штыря за большие деньги, как видно там конус по срезу и потом под другим углом еще конус к нарезам:
Изображение

Как было правильно сказано - главное чтобы результат устраивал. А так и я могу сказать что *антимат* вам, а не 11 градусов, там может быть надо еще 20 минут доточить, и лучше будет - все поведутся что ли? Делать надо так чтобы работало.
Ищу тишину...

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение MAXKIT » 13 авг 2012, 13:31

wild_hans писал(а):А так и я могу сказать что *антимат* вам, а не 11 градусов, там может быть надо еще 20 минут доточить, и лучше будет - все поведутся что ли?

между прочем с углами фаски эксперементровали америкосы, и пришли к выводу что оптимальный градус с 10 до 15, именно под таким углом распространяется воздушная струя
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск
Поблагодарили: 8 раз

Re: T-4

Сообщение wild_hans » 13 авг 2012, 15:30

а почему ты взял именно 11? кто-то подобрал для конкретного ствола? я кстати за то чтобы была определенность, если под углом от 10 до 15 идет распространение струи, то явно это зависит от конкретной дудки, и если кто-то сваяет таблицу где будет указано соотношение дудка-калибр-пуля-скорость-угол фаски, причем полученное опытным путем, то я пожертвую автору на развитие

на штыре видно что там нифига не 11 градусов во внутреннем конусе, а где-то 45 или около того, внешка вроде как под небольшим углом
Ищу тишину...

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение MAXKIT » 13 авг 2012, 16:16

wild_hans писал(а):а почему ты взял именно 11?

потому что я так просто поставил на станке такой градус, там ваще может и не 11 :D а чтото около того, может и 10 может и 12

ну и навязывать я ничего никому не хочу, просто с этой фаской я получил лучше результат чем с родной чизовской, вот и всё.
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
Leks70e
Знаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:27
Имя: Александр
Арсенал: М2, без R.
Город: Казань
Откуда: Тюмень.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение Leks70e » 13 авг 2012, 16:24

Еще один момент изготовления фаски на станке: если канал несоосен внешней поверхности дудки, то снимать металл можно только под 90 градусов. И уже потом вручную формировать фаску, иначе не получить равномерного схождения пули с нарезов.
Личный жизненный опыт - это чужие ошибки проверенные собственной практикой.
___________________________________________________
Изображение

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение MAXKIT » 13 авг 2012, 16:28

Leks70e писал(а):Еще один момент изготовления фаски на станке: если канал несоосен внешней поверхности дудки, то снимать металл можно только под 90 градусов.

ну это само собой

Кстати если интересно то вечером скину фотки фаски эдгана в 5ы5, додорестайлинга и рестайлинга 1 на удивление они тоже там не 11-15 градусов, но сход с нарезов резкий.
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск
Поблагодарили: 8 раз

Re: T-4

Сообщение wild_hans » 13 авг 2012, 16:29

MAXKIT писал(а):получил лучше результат чем с родной чизовской

я тоже :)
при покупке была заявлена кучность: достаточная :D
сейчас она вплотную к спортивной подбирается, думаю что зимой ствол отполирую так чтобы котэ позавидовал и успокоюсь на этом, тем более для спорта скоро приедет другая дудка
Ищу тишину...

Fenix-Vik
Заслуженный ветеран
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 12:53
Имя: Виктор
Арсенал: Армата
Город: Omsk
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: T-4

Сообщение Fenix-Vik » 13 авг 2012, 16:37

Полировка полировка, тем не менее видел в Красноярске один участник после небольшого количества выстрелов прочищал ствол. Звать его Лев стрелял он с черной принцессы, Александр думаю должен знать про кого я.

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск
Поблагодарили: 8 раз

Re: T-4

Сообщение wild_hans » 13 авг 2012, 16:40

Мы тут почистили ствол у одной М-ки :). До чистки куча была в калибр, после чистки расползлась. Александр знает про какую М-ку речь :lol:
Ищу тишину...

Аватара пользователя
Skayl
Заслуженный ветеран
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:43
Имя: Viktor
Арсенал: ИЖ-60 + Sightron Big Sky SII 36x42
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение Skayl » 13 авг 2012, 17:19

Leks70e писал(а):Еще один момент изготовления фаски на станке: если канал несоосен внешней поверхности дудки, то снимать металл можно только под 90 градусов. И уже потом вручную формировать фаску, иначе не получить равномерного схождения пули с нарезов.

Могу поспорить и доказать обратное :P
Новый личный рекорд BR 744\33
Новый личный рекорд BR-FT 4150\37
Изображение

Аватара пользователя
Leks70e
Знаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:27
Имя: Александр
Арсенал: М2, без R.
Город: Казань
Откуда: Тюмень.
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение Leks70e » 13 авг 2012, 17:36

Skayl писал(а):
Leks70e писал(а):...то снимать металл можно только под 90 градусов. ...

Могу поспорить и доказать обратное :P


При условии наличия должного измерительного и станочного оборудования можно сделать из кривой дудки очень прямую, даже выровнять её по каналу. Я имел в виду средние возможности обычного "хоббийного" токарника.
Личный жизненный опыт - это чужие ошибки проверенные собственной практикой.
___________________________________________________
Изображение

Аватара пользователя
Skayl
Заслуженный ветеран
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:43
Имя: Viktor
Арсенал: ИЖ-60 + Sightron Big Sky SII 36x42
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: T-4

Сообщение Skayl » 13 авг 2012, 17:38

Достаточно токарного станка и расточнорго резца
Новый личный рекорд BR 744\33
Новый личный рекорд BR-FT 4150\37
Изображение


Вернуться в «Демьян-Атаман»