Вчера меня тыркнуло поискать одну вещицу и обнаружил я ее только в Эльдорадо. Вещица незаурядная и отнюдь не дорогостоящая, посему оказалась в наличии только в одном их магазине в Триумфе. Позвонил уточнить наличие - мало ли - по телефону очень вежливо и корректно ответили что есть и более чем 1шт., приезжайте, будем рады. Вот за это спасибо, действительно понравилось общаться, все четко, быстро и по делу.
Приехал. Магазин большой, наверное квадратов 750-800, не был там ранее. На входе спросил где мне искать то что хочу, получил вежливый ответ и пошел в указанном направлении.
А теперь внимание: примерно 1/4 (если не больше) часть магазина занимают видеотехника, аудиотехника, игровые консоли. И на это пространство одно единственное рабочее место консультанта и он там один. При том что около 3-х небольших рядов с телефонами и прочим аналогичным барахлом на входе стоят 2 человека.
Той вещи что мне было нужно не оказалось на витрине, так бы взял и ушел. Единственный консультант был занят семьей из 5 (пять) человек, которые ничего не понимали в том что выбирали, постоянно куда-то звонили, но консультанта не отпускали ни на секунду, он все стойко это выдерживал. Я сделал все чтобы меня заметили: поторчал перед консультантом, походил по близлежащим рядам, вертя головой в поисках продавца. Уловив секунду попросил сильно занятого консультанта позвать кого-нибудь в помощь, на что он с радостью ответил что сейчас кто-нибудь подойдет. В итоге никто естественно не пришел, т.к. я не видел что он кого-то искал и просил прийти. В итоге как только от консультанта отстала странная семейка он улучил момент и резко включил съебатор, и пропал. 1/4 часть магазина осталась вообще без продавца. Подождал пару минут и начал двигаться в поисках кого-нибудь. Увидев что я иду к ним, 2 продавщицы в соседнем отделе напряглись, одна резко дернула в сторону, а вторая просто не успела, т.к. что-то там колупалась в товаре и не успела доделать пока я подходил. Я озвучил свое желание купить конкретную вещь, которой нет на витрине, но что в наличии точно есть, на что получил ответ что она не консультант, а может только выписать товар - меня это естественно устроило. Странно было видеть страх в глазах этой девушки в процессе разговора. В итоге она выполнила то что должна была: уточнила по базе наличие, убедилась что на полке его действительно нет, пошла на склад и принесла, попыталась совершенно безынициативно предложить расширенную гарантию и на этом наше общение закончилось. Консультант того отдела так и не появился. Итого: 15мин. ожидания продавца + 3мин. на поиск товара.
Диспозиция: 5-6 бродящих по магазину "покупателей", 6-7 консультантов (когда шел к кассе все же нашел где остальные прятались). Я одет вроде как прилично, для типичного грабителя из пиндоского боевика мне не хватало только дробовика, а так все присутствовало: черное пальто, кожаные ботинки, черный свитер с высоким воротником, черная шапочка, трехдневная щетина. Только дорогая кожаная сумка образ портит

Я вот одного не пойму: их там всех посадили на очень маленький оклад, что ли? Раньше ходили следом даже если ты рассматривал наушники за 150р., а сейчас реально разбегаются. И чего продавец испугалась (ну реально глаза по полтине были)?
Эльдорасты, чего еще сказать...