Жесткая фиксация УСМ.

Общий раздел по ППП (Пружинно-Поршневой Пневматике)
McLee

Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение McLee » 27 апр 2012, 02:24

Привет, камрады, недавно достал после 2 летнего перерыва свою мурочку 2003 г.в. с прицелом ПУ (весчь), ложей под СВД из лиственницы, собственного изготовления, (Березу чот я не нашел тогда для заготовки . Батя-столяр тут мне и ляпнул бедному студенту , что на лиственнице весь СПБ построен и до сих пор стоит, ТАК ЧТО НОРМ) На ней стоит кривой 3-х камерный надульник, выточенный на школьном учебном станочке, с которого пришлось снять заглушку ибо несоосность камер была такой кошмарной, что надо было растачивать отверстие до 9 мм (резьбы нарезались плашкой и метчиком xD) Несмотря на все это , все 2 года стояла с любовью , протираемой иногда промасленной тряпочкой и стала только зрелее и лучше. ^_^

Итак решил довести ее до 100% эффективности и качества, себе оставить для развлекалова и дачных стрельб , иногда прогулок до каров, пока ПЦП не взял. А может и продать впоследствии. Хочу вощм сделать весчь до конца :)

Итак все по стандарту: проточилась колодка, изготовлена новая телескоп. направляющая, полировка УСМ с изменением углов зацепа, латунный перепуск 3,2 мм с фторопластовым уплотнением. Изначально хотел пружину гх 440, но у нас в она нашлась Снайпере и Барсе ценой 800р и то я не знаю как отличить от подделки. Решил забить на витую при таком отношении цен и купить ГП . Почитал о том, что из за люфта задника в компрессоре отверстия родным штифтом с проточками раздалбливаются в какаху. У меня этот процес начался на обрезанной усиленной пружине для мр 512 за 300 рублей. Невидимые наклепы на задних стенках отверстий под штифт СК уже начали мешать извлечению поршня. Подумал, что станет на ГП с усилием 62кг да еще плюс возможный дизель, стало жалко железо, решил упредить проблему...
Выточен новый штифт без проточек поплотней, но свободно входящий, для беспроблемной сборки, люфт остался, конечно. Хочу контрольно зафиксировать жопник намертво резьбой, исключая возможность появления люфтов. Кто решал эту задачу и как?
Думаю засверлиться двумя отверстиями через стенки компрессора в колодку, позади штифта СК , чуть повыше оного и под углом 90 к оси компрессора ( чтобы поглубже в колодку). В них резьба м5-6 с мелким шагом. 2 Оксидированных каленых болта и затянуть нах. Думаю проблема будет решена.
Видал ли кто эскизик на данную манипуляцию , если ее делали?
Делимся соображениями или конкретикой :)

Реклама
Fenix-Vik
Заслуженный ветеран
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 12:53
Имя: Виктор
Арсенал: -
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение Fenix-Vik » 27 апр 2012, 07:11

Интересно как это колодка болатается когда на нее жестко пружина либо ГП давит, какой там люфт, есои в хлам только разбиты отверстия. сколько про мурку читал ни когда такого не требовалось. ну как вариант привари.

McLee

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение McLee » 27 апр 2012, 08:43

Fenix-Vik писал(а):Интересно как это колодка болатается когда на нее жестко пружина либо ГП давит, какой там люфт, есои в хлам только разбиты отверстия. сколько про мурку читал ни когда такого не требовалось. ну как вариант привари.


Жестко и раньше давила и что? Люфт нарабатывался тем не менее, он удары позволяет формировать по металлу, а не толчки.
Что приварить?

Fenix-Vik
Заслуженный ветеран
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 12:53
Имя: Виктор
Арсенал: -
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение Fenix-Vik » 27 апр 2012, 13:56

McLee писал(а):Что приварить?

Да так колодку к цилиндру :)

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение MAXKIT » 27 апр 2012, 14:20

Fenix-Vik писал(а):Да так колодку к цилиндру

так а разбирать то потом как её? болгаркой чтоли?
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
aka_Panzer
Познающий
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:11
Имя: Александр
Арсенал: ...
Город: Исилькуль
Откуда: Исилькуль

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение aka_Panzer » 27 апр 2012, 16:38

Интересно бы фото увидеть. Ни разу не слышал про такой люфт....
Стреляет не оружие, стреляет человек. (с)

Аватара пользователя
AAD
Знаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 19:50
Имя: Александр
Арсенал: GAMO CFX

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение AAD » 27 апр 2012, 17:11

Могу подтвердить, на моей мурке тоже отверстия в компрессоре штифтом потянуло.

McLee

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение McLee » 27 апр 2012, 18:57

Вот неверующим. http://talks.guns.ru/forum/24/168763.html
У меня отверстия в заднике похожи. Стояла обрезанная усиленная МР 512 пружина. с Гп чот такого стремаюсь.

Аватара пользователя
иван
Специалист
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:23
Имя: иван
Арсенал: не было и не надо
Город: от сюда
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение иван » 28 апр 2012, 08:05

McLee писал(а):У меня отверстия в заднике похожи

у меня такаяже история с этими отверстиями :) сверлил отверстия в цилиндре и заднике в сборе.только вот тупанул малость.пружину поставил слабую.и задник был выжат не на полную :) когда поставил гп винты просто не захотели вкручиваться-жрало резьбу :) :) :) так что сейчас отверстия есть а винтов нет :) :) :)
наверное надобыло с гп сверлить.пока стреляю с"свободным-дырявым"задником особых проблем пока нет кроме того что при установке новой манжеты острые края царапают манжету-но это можно подточить шкуркой :) :) :)
тут наверное один минус-то что зацеп шептало-зуб поршня не единообразен.ну и плюс есть современем отверстие вытянет в длинный элипс и мощность увеличится сама собой(увеличится обьем цилиндра) :lol: :lol: :lol:
С уважением Иван

Аватара пользователя
razamanaz
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:06
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение razamanaz » 28 апр 2012, 13:29

А зачем ГП на 62кг? :blink: А так, небольшой самовынос колодки на мощной пружине, вполне заурядное явление. На то она и Мурка.

McLee

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение McLee » 02 май 2012, 21:31

razamanaz писал(а):А зачем ГП на 62кг? :blink: А так, небольшой самовынос колодки на мощной пружине, вполне заурядное явление. На то она и Мурка.


62 это много или мало? Гп где то на 59-60 кг у меня получилась. Задник укрепил получилось вот что, фото темноватое, но если приблизить видно
Изображение

Аватара пользователя
AAD
Знаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 19:50
Имя: Александр
Арсенал: GAMO CFX

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение AAD » 03 май 2012, 18:22

62 кг. многовато, хотя нужно смотреть по хрону .

McLee

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение McLee » 03 май 2012, 20:56

Опытным путем выяснили , что 60-62 для муры оптимум. Выше просто скорости не добавляется, хотя может уже казна сифонит там....

Заменю фторопласт в перепуске , когда хрон найду замерю до и после..

Аватара пользователя
aka_Panzer
Познающий
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:11
Имя: Александр
Арсенал: ...
Город: Исилькуль
Откуда: Исилькуль

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение aka_Panzer » 15 май 2012, 22:20

На моём экземпляре просто отверстие в задней части компрессора (зачем?!) на миллиметр больше чем штифт, при чем оно не заовалено, а такое делалось на заводе. Думаю новый штифт делать, из чего лучше (материал стали) заказывать, не подскажите?
Стреляет не оружие, стреляет человек. (с)

pilgrim

Re: Жесткая фиксация УСМ.

Сообщение pilgrim » 16 май 2012, 06:31

Мне из нержавейки сделали какой-то. Если хочешь , чтобы все в порядке было, нужно укрепить. Какой бы плотный штифт не был , будет долбить отверстия на мощной пружине.
   Модератор: juli_shot
Пожизненный бан за несоблюдение правил форума, создание клонов пользователей, с удалением всех пользователей


Вернуться в «ППП»