опресовка резика

В этом разделе можно описывать свои проекты, обсуждать чертежи, делиться мыслями и идеями
Аватара пользователя
eagl69
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:17
Имя: Юрий
Арсенал: Crosman 2100

Re: опресовка резика

Сообщение eagl69 » 21 апр 2012, 07:54

А закалить? :wacko:

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Вот нашел.... http://lh3.ggpht.com/drozdov63/SNkqdsjb ... 12/D16.jpg

немного запутался.. надо закалить или состарить.... или и то и другое?....
Думаю узнать там где брал что за сплав и попробовать закалить, благо запасы есть ....

Реклама
Аватара пользователя
Skayl
Заслуженный ветеран
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:43
Имя: Viktor
Арсенал: ИЖ-60 + Sightron Big Sky SII 36x42
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: опресовка резика

Сообщение Skayl » 21 апр 2012, 08:51

eagl69 писал(а):немного запутался.. надо закалить или состарить.... или и то и другое?....

Д16 нагревается до 495-505 градусов и опускается в холодную воду, так происходит термообработка материала. После этого чтобы снять напряженность в металле нужно пройти процесс старения (искусственное или естественное).
Искусственное старение предпочтительнее. Это выдержка металла при температуре 150-175 градусов в течении 2 часов
Естественное старение - выдержка металла при комнатной температуру около 100 часов
Новый личный рекорд BR 744\33
Новый личный рекорд BR-FT 4150\37
Изображение

Аватара пользователя
eagl69
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:17
Имя: Юрий
Арсенал: Crosman 2100

Re: опресовка резика

Сообщение eagl69 » 21 апр 2012, 13:36

А вот кое где написано про воду что должна быть 70 градусов....

Аватара пользователя
akman
Познающий
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:08
Имя: Алексей
Арсенал: Крыс 1377
Поблагодарили: 1 раз

Re: опресовка резика

Сообщение akman » 22 апр 2012, 20:11

3 вида среды закалки бывают
воздух, масло и вода
по поводу термообработоки металлов могу уточнить на работе
при термообработке изделий резьбовые соединения забиваются азбестовой пастой

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6974
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: опресовка резика

Сообщение MAXKIT » 22 апр 2012, 20:16

akman писал(а):при термообработке изделий резьбовые соединения забиваются азбестовой пастой

Тут чем не забивай, а очковать будет владелец, если он конечно осознает что такое ВД.
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
akman
Познающий
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 23:08
Имя: Алексей
Арсенал: Крыс 1377
Поблагодарили: 1 раз

Re: опресовка резика

Сообщение akman » 22 апр 2012, 21:04

через годик наверное как с МК крысом наиграюсь тоже возьмусь псп делать ^_^

Аватара пользователя
eagl69
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:17
Имя: Юрий
Арсенал: Crosman 2100

Re: опресовка резика

Сообщение eagl69 » 23 апр 2012, 09:22

Алексей, а можеш помочь с закалкой?

Аватара пользователя
eagl69
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:17
Имя: Юрий
Арсенал: Crosman 2100

Re: опресовка резика

Сообщение eagl69 » 01 июл 2012, 14:11

Наконец то опрессовали мне резик :yahoo: спасибо Саше....
Вот только выяснилось, что резиновые колечки не совсем подходят, и проточка для них не правельная, с проточкой проблем нет а вот с колечками... подскажите кто их где покупает?

Аватара пользователя
VIRus
Ветеран форума
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:03
Имя: Роман
Арсенал: Иж60РСР+МakSnipe24X50
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: опресовка резика

Сообщение VIRus » 01 июл 2012, 16:09

можно по сантехническим магазинам нужные поискать.
Изображение
Только потеряв все,мы обретаем свободу.

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6974
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: опресовка резика

Сообщение MAXKIT » 01 июл 2012, 18:09

VIRus писал(а):можно по сантехническим магазинам нужные поискать.

они не подходят, не нужно давать советов таких. Резинки должны быть маслостойкимии твёрдостью по Шору 70 ед.
Неоднократно говорили где резинки покупать, поиском воспользуйтесь
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
razamanaz
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:06
Имя: Андрей
Откуда: Омск

Re: опресовка резика

Сообщение razamanaz » 02 июл 2012, 00:06

eagl69 писал(а): подскажите кто их где покупает?


Воистину резиновый Клондайк здесь. Единственное-мужики на складе просили, озвучивать заказ с утра по телефону. А то, мы проковырялиь с пол-часа, набирая нужных мне резинок (около 20-и позиций), на 300 рупий, а заказчики на тыЩЩи, дожидались очереди. :rolleyes:
Изображение

Аватара пользователя
eagl69
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:17
Имя: Юрий
Арсенал: Crosman 2100

Re: опресовка резика

Сообщение eagl69 » 14 июл 2012, 13:54

Ура наконец то я собрал свою ружбайку :yahoo:
рабочее давление получилось от 150атм. до 95 при этом скорость легкой пули **78-***10-**75 а тяжелой **69-**275-**45 Вроде как неплохой результат для такого ружья....
Больше 170 атм боек не пробивает клапан... да и больше 150 скорость начинает падать... т.к. прямоток.
Вложения
IMAG0264.jpg
Безымянный.png
Последний раз редактировалось eagl69 14 июл 2012, 14:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Tetelbom
Знаток
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 май 2010, 16:02
Имя: Денис
Арсенал: в пути...

Re: опресовка резика

Сообщение Tetelbom » 14 июл 2012, 14:01

razamanaz писал(а):Воистину резиновый Клондайк здесь.

давно уже об этом писал ;) отличный магазин!
Господа! Свободным человека может сделать только нож!


Вернуться в «Разработки / чертежи / тесты и прочее»