Восстановление шаровых

Автомобили и всё что с ними связано
Аватара пользователя
Stanislav
Ветеран форума
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 09:34
Имя: Стас
Арсенал: Umarex Walther 1250 Dominator (F), Байкал MP-61
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Восстановление шаровых

Сообщение Stanislav » 13 мар 2016, 21:29

Перепала мне приблуда (экструдер) для восстановления шаровых опор, и плавающих салентов))
https://youtu.be/J4m5X4MGejM - делается примерно примерно так)))
P60314-194610.jpg
P60314-194618.jpg
P60314-194625.jpg
Последний раз редактировалось Stanislav 14 мар 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
«The Truth Is Out There»
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 7194
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: M2R-BR-SE
Feinwerkbau P70FT
Город: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Восстановление шаровых

Сообщение MAXKIT » 13 мар 2016, 21:49

Stanislav писал(а): Перепала мне приблуда (экструдер) для восстановления шаровых опор, и плавающих салентов))
https://youtu.be/J4m5X4MGejM - делается примерно примерно так)))
посмотрел видео, почитал коменты, как то мне тоже доверие не возникло.

Что за полимер такой? Пластик? или метал какой?
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск

Восстановление шаровых

Сообщение wild_hans » 13 мар 2016, 21:56

Есть новая деталь, а есть все остальное. На подвеске экономить ОПАСНО, причем не только по отношению к себе, а в большей степени по отношению к окружающим, когда что-то отвалится и машину потащит в произвольном направлении.
В тишине.

Аватара пользователя
димка
Профессионал
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:47
Имя: димка
Арсенал: матадор 5,5 BSA Contender 4-16*40
Город: Омск

Восстановление шаровых

Сообщение димка » 13 мар 2016, 23:23

Два года такой фигней занимался:так как на видео делается-фигня,ненадолго хватит,слишком тонкий слой полимера.Мы заливали полиамид.Но шаровые разбераеш ПОЛНОСТЬЮ!!!,сухари выкидываеш,шар полируеш,затем центруеш как он должен стоять в корпусе,ставиш заднюю крышку и заливаеш-вот тогда ходит это дело.Несколько штук в неделю делал(в качестве шабашки(экструдер для литья сайлентблоков делал я,поэтому и доступ был свободный),приходили в основном дедушки с шаровыми от москвичей/жигулей-ниразу притензий небыло B)

Аватара пользователя
Stanislav
Ветеран форума
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 09:34
Имя: Стас
Арсенал: Umarex Walther 1250 Dominator (F), Байкал MP-61
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Восстановление шаровых

Сообщение Stanislav » 14 мар 2016, 09:01

wild_hans писал(а): Есть новая деталь, а есть все остальное.
В 2009 году распилили шаровую CTR и оригинал (родную с завода тойота) на карину ед, так вот в ситиэровской обнаружилась полость которая и не дает много ходить.... я восстанавливал себе шары 1 раз в год при малейшем послаблении... причем ездил не жалея подвеску да и саму машину... алтайские горы, бездорожья, часто гонял в из новосиба в камень на оби через бор, кто был там в период с 2008-2011 знает что за дорога была... так вот при восстановлении меняется только резинка, которая покупалась в масуме (брал шаровую и ехал на подбор) если шарик перестал блядьстеть шаровая на выкид... новые CTR так же переделывал... ходили как оригинал....
MAXKIT писал(а): Что за полимер такой? Пластик? или метал какой?
капролон....
wild_hans писал(а): На подвеске экономить ОПАСНО
Вот для этого и нужно восстанавливать...
MAXKIT писал(а): как то мне тоже доверие не возникло
wild_hans писал(а): когда что-то отвалится и машину потащит в произвольном направлении
предлагаю распилить новую шаровую, рулевой наконечник, или тягу рулевую и Вы все поймете о чем я говорю.... только пилить не болгаркой а пилой (можно конечно ручной :D )
«The Truth Is Out There»
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск

Восстановление шаровых

Сообщение wild_hans » 14 мар 2016, 09:44

Stanislav писал(а): Вот для этого и нужно восстанавливать...
Менять на новую.
Восстанавливать можно коленвал, поршневую и т.п., то что предназначено для восстановления, или то что конструктивно предполагает восстановление.
Кстати, детали подвески CTR есть бюджетные, которые реально мало ходят, а есть "родные" (не секрет что CTR ставится как родные детали на корейские авто), так вот как раз "родные" шаровые как правило идут с масленками, и ходят они долго и счастливо, при цене примерно на 20% выше простых необслуживаемых. Я на паджеру ставил шаровые 1 раз и все, шприцевал только раз в год, на машине ездил по направлениям, прыгал и т.д.

Сама по себе технология мне нравится, но это не панацея.
Stanislav писал(а): предлагаю распилить новую шаровую, рулевой наконечник, или тягу рулевую и Вы все поймете о чем я говорю....
у меня разваливалась как раз починенная - не надо мне ничего доказывать, предыдущий хозяин авто наверное дня 3 с красными ушами ходил
он починил детали стоимостью 300р. новые оригинальные - идиотизм это
В тишине.

Аватара пользователя
Stanislav
Ветеран форума
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 09:34
Имя: Стас
Арсенал: Umarex Walther 1250 Dominator (F), Байкал MP-61
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Восстановление шаровых

Сообщение Stanislav » 14 мар 2016, 10:05

wild_hans писал(а): он починил детали стоимостью 300р.
В этом случае замена! я имею в виду редкие запчасти..... и шарики которые в рычаге одним целым...
«The Truth Is Out There»
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск

Восстановление шаровых

Сообщение wild_hans » 14 мар 2016, 10:29

Stanislav писал(а): я имею в виду редкие запчасти.....
Например от чего? Просто интересно какое авто не нужно покупать по причине неремнонтопригодности.
В тишине.

Аватара пользователя
Stanislav
Ветеран форума
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 09:34
Имя: Стас
Арсенал: Umarex Walther 1250 Dominator (F), Байкал MP-61
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Восстановление шаровых

Сообщение Stanislav » 14 мар 2016, 10:55

wild_hans писал(а): Например от чего? Просто интересно какое авто не нужно покупать по причине неремнонтопригодности.
))) Ты на таких не ездишь))) у тебя с тачками все вообще ништяк))))
«The Truth Is Out There»
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wild_hans
Заслуженный ветеран
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:58
Имя: Михаил
Арсенал: Саперная лопатка.
Город: не Омск

Восстановление шаровых

Сообщение wild_hans » 14 мар 2016, 11:02

Stanislav писал(а): Ты на таких не ездишь
За 9 лет 11 машин 10-ти разных производителей - кто знает что будет дальше.
В тишине.

Аватара пользователя
Stanislav
Ветеран форума
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 09:34
Имя: Стас
Арсенал: Umarex Walther 1250 Dominator (F), Байкал MP-61
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Восстановление шаровых

Сообщение Stanislav » 14 мар 2016, 11:11

Я же говорю... мне допустим на едеху 86гв не так то просто было все найти... и на тот момент я убивал подвеску как мог потому как ездил по gps
«The Truth Is Out There»
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Viny
Познающий
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:56
Имя: Андрей
Арсенал: Есть
Город: Омск

Восстановление шаровых

Сообщение Viny » 14 мар 2016, 12:20

wild_hans писал(а):
Stanislav писал(а): я имею в виду редкие запчасти.....
Например от чего? Просто интересно какое авто не нужно покупать по причине неремнонтопригодности.
Очень много таких современных автомобилей... И Крузеры, и Туареги - не исключение...
Из дешевых, для примера, на Гранд Витару задний рычаг на сегодняшний день стоит 12 тыр/шт...
А менять или восстанавливать - каждый решает сам...

Stanislav, а ты эту тему для чего? Услуги предлагаешь?
Можно в личку прайс на восстановление 2-х шаровых?

Аватара пользователя
Buzik
Специалист
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:00
Арсенал: Хатсан 44-10
Город: Омск

Восстановление шаровых

Сообщение Buzik » 14 мар 2016, 12:33

:)) я сколько не перепробывал запчастюлин разных фирм.... родное япошное ходит 3 года аналог япошное ходит полгода:)), счас везу себе просто Б\У с я понии и непарюсь:)) стойки воткнул с пробегом 70 тысяч уже сам на них накатал 50 :))

Аватара пользователя
Stanislav
Ветеран форума
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 09:34
Имя: Стас
Арсенал: Umarex Walther 1250 Dominator (F), Байкал MP-61
Город: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Восстановление шаровых

Сообщение Stanislav » 14 мар 2016, 14:13

Buzik писал(а): уже сам на них накатал 50
По Омску? :O :O :O
«The Truth Is Out There»
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Buzik
Специалист
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 21:00
Арсенал: Хатсан 44-10
Город: Омск

Восстановление шаровых

Сообщение Buzik » 14 мар 2016, 14:22

я за год в среднем 30-50 накатываю :) по енему родимому в день около 100 это норма :)

Отправлено спустя 1 секунду:
я за год в среднем 30-50 накатываю :) по енему родимому в день около 100 это норма :)

Ответить

Вернуться в «Автомобили»