Сочинения....

Приколы, шутки - всё чтобы посмеяться...
Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сочинения....

Сообщение MAXKIT » 26 апр 2007, 19:10

ПОСЛУШАЙ.....(психологический триллер)
МЫ БОЛЬШЕ ЗАЩИЩАЕМСЯ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ЧЕМ ЖИВЕМ В НЕМ
Мы очинь любим смотреть на себя и меньше на других, Мы очень любим разбираться в других и меньше в себе. Мы очень любим тех кто нас ценит, и совершенно игнорируем тех,кто указывает нам на наши недостатки. Мы примеряем ту одежду, которая в моде, и ни когда не одиваем то, что было,и боимся представить то, что будет. Мы ждем первого откровенного шага от ближнегои боимся сделать его сами. Мы сталкиваем ответственность за ошибки на кого -то и ищем оправдание всегда, лишь бы не призновать свою неправоту
Ожидание треплит нам нервы и истощает нашу психику. Слова вносят сомнения и лешают нашу личность стабильности и устойчивости. Мы больше защищаемся от окружающего мира чем живем в нем. Мы пытаемся найти подвох во всем даже в банке с оливками. Авторитет и качество определяет реклама, делая деньги средством для рекламодателя и целью для рекламщика, в `общем-то` не меня их сути.
Отключение энергии вызывает у нас раздрожение и смерть на операционном столе.Красота привлекает а уродство отталкивает. Жить хорошо, а умирать плохо. Про простые движения поют а про сложные лишь сочиняют. На машинах ездиют а на караблях плавают. Увожают гениев, а слушают дураков. Копают истину а выкапывают *антимат*. Продолжают род и убивают уродов.Делают то и не делают это. Верим в бога потому что не верим в себя. Придумываем добро что бы опровдать зло.
И ни кому это не надоело, потому что мы так живем. Никто не задает вопрос, почему мы такживем. Те кто задает оказываеться в тюрьме. Все поклоняются настоящему, а слушают попсу
Времени до армагндона омтаеться совсем мало, человечество находиться на грани экологической котострофы и продолжает убивать китов и вырубать лесные массивы мегатоннами,чтобы обогреть коробочки человеческого убожества. Оргонизмы наций отравлен алкоголем и табаком. Наркотики лигалезуются как молочная смесь. Классику сминила детективщина и тяжелый рок. Все катится к черту, а мы слушаем музыку и строим планы на будущее. СПИД становится членом нашей семьи, когда дети уходят в школу.
" ВЫХОДА НЕТ ГОСПОДА" - скоро будет висеть на каждом углу, если начнется опирация по подготовки к апокалипсису. Библия давала очень мягкие предкприждения по сравнению с тем , в чем мы сегодня пребываем....
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение MAXKIT » 26 апр 2007, 23:16

Что вы на самом деле покупаете, когда приобретаете новое платье, новый костюм или новые туфли? За что вы платите, когда прожигаете время в ночном клубе? Что вы получаете на самом деле от бутылки хорошо разрекламированного пива? Или от глянцевого журнала с полуобнаженной моделью на обложке? Или от приобретения пресловутой бутылки мартини? А от нижнего белья? А от новой машины? Подумайте хорошо и попробуйте ответить честно. Солидность? Успех? Удовольствие? Радость? Да, и это тоже. Но основной продукт, который вы покупаете, и будете покупать всю жизнь, - секс или его гарантию, при наличие хорошей обуви, красивой одежды, машины, квартиры и еще кучи элементов. И ни что и никогда не будет продаваться лучше, чем секс.
Мобильный телефон уже давно перестал быть средством связи, это символ, что вы также сексуальны, как и люди в рекламе этого телефона, непроста, наверное, теперь в них запихивают фотокамеры. Назвать фотоаппаратом то, что в них находиться, язык не поворачивается, так, ерундовина со способностью, ловит кусочек жизни. А ночной клуб? Да здравствует торжество сексуальной связи и обжигающего флирта! Согласитесь, вы идете туда именно за этим, и уж только потом, по возможности, за весельем. На повсеместном распространение стингер - клубов, стриптиз - баров и `пип-шоу` вообще не стоит заострять внимание, эти заведения явно не леденцы продают.
Индустрия секса набирает обороты и удивляет своим годовым доходом. Шоу бизнес тоже не остается в стороне и регулярно преподносит нам сюрпризы в виде хорошо сложенных «суперзвезд». Бешеная популярность дуэта ТАТУ на западе случилась далеко не `из-за` таланта двух русских девчонок, а `из-за` бешеной пропаганды сексуальности подростков и не совсем стандартной сексуальной ориентации. Даже такая икона шоу бизнеса как Мадонна, решила не оставаться в стороне и под старость лет решила, чтоб никто не забывал и чтоб все были уверены, старушка еще жива, поцеловалась прилюдно с Бритни Спирс.
Продажа парфюмерных изделий начинают зашкаливать только после рекламы с полуобнаженными телами и провокационным слоганом. Причем сейчас уже не важно мужские или женские это духи, теперь все превратилось в унисекс. Так и продать можно легче, и денег побольше на этом заработать. Не странно ли что продажа таких невинных напитков как кола и пепси изобилуем двусмысленными слоганами вроде enjoy it(наслаждайся этим) или ask for more(проси еще)? Или вот вместо Nokia подставьте в слоган слово SEX, и получится: sex, connecting people. И что подразумевается, когда возле бутылки пива, напоминающей сами знаете что, написано « Он такай один». Кто он? Еще больше удивляет своей наглостью напиток с названием «Trax», нет нет, это не то о чем вы подумали. Как говорится в телевизионной рекламе, читать нужно исключительно как «Трэкс». Рекламная компания шоколадных батончиков призывает, не боятся своих желаний, а слоган известной марки одежды гарантирует пребывание в огне от одного поцелуя, пардон, но это же куда целовать надо, чтоб сразу в огне оказаться? Этот же слогон можно перефразировать, и получится нечто вроде: «Один акт, и я в экстазе».
Вы просто задумайтесь над каждой купленной вещью. Что вы рассчитываете от нее получить? Поройтесь в своем подсознании, и вы поймете, почему после одной рекламы хочется купить товар а после другой- неочень.
Самое забавное будет, когда наладится производство шампуней в бутылке, максимально напоминающий половой орган: для всех девушек гарантирован утренний оргазм в ванне. Или компания, выпускающая леденцы `Chupa-chups`, наконец то всем внятно объяснит, почему их продукцию сильно любят и взрослые и дети. Кто же всех так обманул, дезинфицировал о том, что сексуальная революция завершилась? По моему все только начинается…
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
Archer_snp
Специалист
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 22:08
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Archer_snp » 28 апр 2007, 14:42

Где шишки покупал? Может отсыпишь покурить? ;)
Жизнено, сильно! Мне понравилось.

Аватара пользователя
MAXKIT
Заслуженный ветеран
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 07:02
Имя: Алексей
Арсенал: CZ-200T
M2E
Город: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение MAXKIT » 29 апр 2007, 14:56

Писал не я, мне вот тоже понравилось вот и написал на форуме ;)
Консультации в ЛС не даю, все вопросы на форуме.
Изображение

Аватара пользователя
c@b
Знаток
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 18:53
Имя: Вадим
Арсенал: Edgun .22 long + Merlin 10x42T
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение c@b » 02 май 2007, 19:08

пачитал, многа букаф. многа думал. после прочтения хочеццо рвануть терьмоядреную бомобу хде народу побольше иле убитьсебя апманитор...
Изображение
In motion of Trance...


Вернуться в «Юмор»